У мотоспорта женское лицо ? (Журнал мотодрайв)

STR102 (1)                            STR103

У мотоспорта женское лицо ? (Журнал мотодрайв)

Или, вернее – лица? После финиша Чемпионата Украины 2011, можно уверенно сказать, что таки да! Приход в кольцевой мотоспорт «женской лиги», мало того, что добавил ярких красок, так ещё и разбавил традиционно мужской состав закрытого парка. Не все могут чётко определиться, хорошо это или плохо? Рассмотрим обе стороны «этой медали».

Хорошо

Приход новых лиц – это всегда хорошо, а уж появление нового класса – тем более. Особенно это заметно на фоне снижения количества (и качества) участников по сравнению с сезонами 2009-2010 годов. В этом плане весь состав «женской лиги» едет уверенно, без падений и травм. Это выгодно отличает их от класса СТК, который в основе своей был и бизнес, и Roockie, и даже когда-то группой «С». Чем ещё хорошо? Тем, что интерес болельщиков теперь просто обязан вырасти в связи с появлением девочек на трассе и в паддоке! Ведь ни для кого не секрет, что даже звёздные составы типа: «Калинин-Гарбарук-Писаревы-Порхун» не очень-то завлекают болельщиков, не связанных напрямую с кольцевыми гонками. Да, в узком кругу эти фамилии – звёздные величины первого класса, по украинским же меркам, особенно в связи с участием Писарева-младшего в мировых сериях… Но даже скудные трибуны «Чайки» они наполняют не полностью… А тут – девочки! Что ещё из положительных моментов? Пример, который «женская лига» подает остальным мотоциклистам. Согласитесь, после того, как они едут, придумывать оправдания мужчинам будет кардинально сложнее. Нужно добавить, что для самих девочек это серьёзный шаг, связанный и с физической, и с психологической нагрузкой, не говоря о финансовой.

Плохо

То, что новость о возникновении женского зачета никого не заинтересовала настолько, чтобы помочь девочкам развить свои способности. Хотя тема «мото и женщины» обыгрывается в любом рекламном продвижении мотоциклов и журналов. Например, Кира Найтли научилась ездить на Ducati ради съемок в рекламном ролике косметики!

Плохо и то, что тренировочная база в Украине отсутствует в принципе. Евпатория задержалась от первоначальных сроков, озвученных в прессе, на два года, а «Чайка» удручает качеством покрытия и условиями безопасности. Но это уже общая беда для всей мототематики. А пока – можно будет увидеть «женскую лигу» в 2012 году на первом этапе ШКМГ. Все в том же Киве, все на той же «Чайке». Как будет развиваться дальнейший график выступлений мне неизвестно, но познакомить с каждой из участниц я могу. Они этого стоят и заслужили. Знакомьтесь!

Мария Богатырева – работает в рекламном бизнесе, режиссер, автор рекорда «Чайки» для STK W (1.29.0), вице-чемпион в этом же классе 2011.

Татьяна Маликова – спортсменка, мама и гонщица!

Рима Сакуа – будущий экономист-международник, а пока – просто отличная девчонка!

http://motodrive.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *